Выберите страницу

Объединение бизнеса, финансов и ИТ

Экспертиза

Мы имеем более чем 20-летний опыт работы с различными инструментами и работали в различных областях финансового планирования, отчетности и консолидации

Экспертиза

Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы с различными инструментами и работали в различных областях финансового планирования, отчетности и консолидации.

3

Наш опыт

Приспосабливая инновационные инструменты к конкретным потребностям клиентов, мы стремимся упростить процессы консолидации, планирования, бюджетирования и прогнозирования. Это приводит к удовлетворению клиентов, которые могут направить свое внимание на действительно ценные виды деятельности своего бизнеса.

Планирование и бюджетирование

Большой опыт в создании передовых моделей для HR, OPEX/CAPEX, розничной торговли, транспорта и S&OP; наши проекты обеспечивают улучшенное сотрудничество и видимость в различных областях компании в сочетании с передовыми возможностями статистического прогнозирования, которые адаптируются к быстро меняющейся бизнес-среде. Планирование и бюджетирование от регионального уровня до уровня продукта.

Выбор инструмента

Наши консультанты имеют большой опыт в предоставлении различных решений нашим клиентам в зависимости от их потребностей. Среди них Anaplan, OneStream, SigmaConso, Oracle Cloud, Sap BPC, Vena, IBM Cognos и Board, что гарантирует, что наши консультанты могут предоставлять свои услуги по всем основным инструментам в области EPM.

Консолидация

Будучи уважаемым партнером для наших поставщиков, Sonum International является партнером по внедрению, обладающим глубокими знаниями инструментов EPM в сочетании с опытом в области местных и международных стандартов бухгалтерского учета. Большинство членов нашей команды ранее работали в сфере контроля, аудита или управления финансами и, следовательно, понимают требования меняющегося мира финансов.

Тренинги

Используя наш опыт, мы стали первой сертифицированной консалтинговой компанией, которая проводит тренинги для OneStream в регионе EMEA. Кроме того, у нас есть множество сертифицированных Anaplan тренеров, готовых помочь вашей компании решить стоящие перед ней задачи, проводя тренинги по всему миру, благодаря нашей многоязычной и высокомобильной глобальной команде.

Отчетность

Sonum International предлагает расширенные возможности отчетности, которые выходят за рамки сложных отчетов в электронных таблицах, используемых компаниями. Наш опыт позволяет нам объединять различные источники данных для предоставления интегрированных функций отчетности, которые соответствуют самым высоким стандартам безопасности и могут показывать результаты в режиме реального времени в понятной форме.

Управляемые услуги

Наше решение Managed Services заботится о ваших ежедневных задачах, связанных с приложениями, с помощью команды, которая управляет инцидентами приложений, системными изменениями, управлением релизами, исправлениями и системным администрированием. Мы тесно сотрудничаем с вашей командой финансистов и топ-менеджментом компании, чтобы действительно поддержать ваши потребности в приложениях, позволяя вашей организации получить более качественную, быструю и эффективную финансовую отчетность.

Хотите связаться с нами?
Не стесняйтесь и скажите "Привет!"

Connecting business, finance and IT

Expertise

We have over 20 years of experience in a variety of tools and have worked in diverse areas of financial planning, reporting and consolidation

Expertise

CONNECTING FINANCE AND IT

We have over 20 years of experience in a variety of tools and have worked in diverse areas of financial planning, reporting and consolidation.

Check our tools

Our expertise

By tailoring innovative tools to the specific customers’ needs our goal is to simplify consolidation, planning, budgeting and forecasting processes. This leads to satisfied clients who can direct their attention to the truly value adding activities of their business.

Planning & Budgeting

Plenty of experience in creating advanced models for HR, OPEX/CAPEX, retail, transport and S&OP; our projects deliver enhanced collaboration and visibility across different areas of the company combined with advanced statistical forecasting capabilities that adapt to a fast-changing business environment. Planning and budgeting from regional all the way to product level.

Consolidation

As a highly respected partner for our vendors, Sonum International is an implementation partner with deep knowledge of EPM tools combined with expertise in local and international accounting standards. Most of our team members have previously worked in control, audit or finance management roles and, therefore, understand the demands of the changing world of Finance.

Reporting

Sonum International offers advanced reporting capabilities that go beyond the complex spreadsheet reports used by companies. Our experience allows us to combine different data sources to provide integrated reporting functionalities that follows the highest security standards and can show real time results in an easy to understand manner.                                                                                             

Tool Selection

Our consultants have had plenty of experience in bringing different solutions to our customers based on their needs. Among them are Anaplan, OneStream, SigmaConso, Oracle Cloud, Sap BPC, Vena, IBM Cognos and Board, which ensures that our consultants can provide their services across the major tools in the EPM area.

Trainings

Capitalizing on our experience, we were the first certified consultancy company to give trainings for OneStream in EMEA region. Additionally, we have many certified Anaplan trainers; ready to help your company step up to the challenges ahead by providing trainings all over the world; thanks to our multilingual and highly mobile global team.

Want to reach out to us?
Do not hesitate and say Hello!