Выберите страницу

Объединение бизнеса, финансов и ИТ

Отрасли

Здесь вы найдете список отраслей, в которых у нас больше опыта.

Опыт

СОЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВ И ИТ

Sonum International выступает в качестве связующего фактора между финансами и ИТ. Приспосабливая инновационные инструменты к конкретным потребностям клиентов, мы стремимся упростить процессы планирования, бюджетирования и прогнозирования. Это приводит к удовлетворенным клиентам, которые могут направить свое внимание на действительно ценные виды деятельности своего бизнеса

Проверьте наши инструменты

Опыт

В Sonum профессионалы растут, расширяя свои компетенции через проекты. У нас есть опытные консультанты с более чем 10, 15 и даже 20-летним опытом внедрения, которые до сих пор помогают нашим клиентам моделировать лучшие решения. Благодаря многочисленным проектам в различных отраслях и охвату более 20 различных вариантов использования, мы накопили обширную базу знаний, которую используем в работе для наших клиентов.

Электронная коммерция

Электронная коммерция - это электронные сделки, проводимые для бизнеса с коммерческой целью, или, как принято говорить, процесс покупки и продажи физических товаров или услуг в Интернете. Электронная коммерция популярна как никогда ранее. Для многих предприятий и людей электронная коммерция заменяет кирпичные и минометные магазины в качестве предпочтительного способа расширения проникновения на рынок и совершения покупок.

Товары повседневного спроса

Сегодня рынок меняется быстрее, чем когда-либо: изменения в поведении клиентов, проблемы в производстве и логистике, а также неопределенность в торговле делают надежный процесс планирования скорее необходимостью, чем преимуществом. Отрасль особенно подвержена рыночным рискам, поскольку продукция часто имеет короткий срок годности, а значит, производственные и логистические мощности должны мгновенно реагировать на изменения.

 

 

Финансовые услуги

Банковские и страховые компании сталкиваются с конкурентами, ориентированными на цифровые технологии, и растущим давлением со стороны регулирующих органов. Пользовательский опыт и быстрота реакции, которых ожидает современный клиент, требуют трансформации всей компании от организации, ориентированной на продукт, к организации, ориентированной на клиента. Для этого необходимы гибкие модели планирования, поддерживающие операции и прогнозирующие оптимальные изменения на основе точной и полной информации.

Фарма

Фармацевтическая отрасль включает в себя открытие, разработку, производство и продвижение лекарственных средств. Каждая область очень сложна и требует соблюдения строгих правил и норм.

Розничная торговля

Розничная торговля - это продажа товаров или услуг непосредственно конечным потребителям. Это то, что все мы воспринимаем как должное каждый день, но этот сектор находится под давлением, чтобы удержать потребителей после недавнего роста электронной торговли.

Телеком

Сектор телекоммуникаций, СМИ и технологий связывает людей и организации по всему миру с цифровым обществом. Компаниям необходимо постоянно адаптировать свои бизнес-модели к новым технологиям, появляющимся на рынке.

Энергетика и коммунальные услуги

Коммунальные компании обеспечивают нас самыми основными потребностями: водой, электричеством и газом. Как бы ни была исторически стабильна эта отрасль, сейчас она переживает крупнейшие за всю историю преобразования. Растущая конкуренция и изменения в законодательстве должны сочетаться с экологичным подходом и внедрением новых технологий. 

Хотите связаться с нами?
Не стесняйтесь и скажите "Привет!"

Connecting Business, Finance and IT

Industries

Within Sonum professionals grow by extending their competences through projects. We have seasoned consultants with over 10, 15 and even 20 years of implementation experience still supporting our customers to model the best solutions. Through numerous projects in different industries and covering over 20 different use cases, we have grown a vast knowledge base that is put to work for our customers.

Experience

CONNECTING FINANCE AND IT

Sonum International acts as the connecting factor between finance and IT. By tailoring innovative tools to the specific customers’ needs our goal is to simplify planning, budgeting and forecasting processes. This leads to satisfied clients who can direct their attention to the truly value adding activities of their business

Check our tools

Experience

Here you will find a list of the industries where we have more experience in.

E-commerce

E-commerce is the electronic transaction conducted for a business with a commercial purpose, or it is more commonly known as the process of buying and selling physical items or services online. E-commerce is more popular than ever before. For many businesses and people, e-commerce is replacing brick&mortar stores as the preferred way to enhance market penetration and shopping.

FMCG

Today the market is changing at a faster pace than ever: shifts in customer behavior, challenges in production and logistics, and trade uncertainty make a robust planning process a necessity rather than an advantage. The industry is particularly exposed to market risks as products often have short shelf-life, meaning production and logistic capacities must respond immediately to the changes.

 

 

Financial Services

Banking and Insurance companies are challenged by digital-native competitors and increasing regulatory pressure. The user-experience and responsiveness as expected by today’s customer requires company-wide transformation from product-centric to a customer-centric organization. This requires flexible planning models supporting the operations while forecasting optimal changes based on accurate and complete information.

Pharma

The pharmaceutical industry entails discovery, development, manufacturing, and marketing of medications. Each field is very complex, and needs to follow strict regulations and norms.

Retail

Retail is the sale of goods to the public or consumption rather than for resale. This is something we collectively take for granted on a day to day basis, but this sector is under pressure to retain consumes since the recent rise in online marketplaces.

Telecom

The telecommunications, media and technology sectors connect people and organizations worldwide to the digital society. The companies need to constantly adapt their business models to new technologies that are emerging on the market.

Utilities

Utility companies provide us with our most basic needs; water, electricity and gas. As stable as this industry has historically been, it is facing it’s largest transformation ever. Increasing competition and regulatory changes have to be combined with an environmentally friendly approach adopting new technologies. 

Want to reach out to us?
Do not hesitate and say Hello!